Линия розлива фруктовых соков

Линия розлива фруктовых соков

Линия розлива соков Sokos производит 1000-20000 бутылок в час, подходит для пластиковых бутылок, стеклянных бутылок, алюминиевых бутылок и т. д. Полная стандартная производственная линия включает в себя систему очистки воды, систему выдувания бутылок, систему дозирования, машину для розлива, световой контроль, сушильную машину. , этикетировочная машина, машина для лазерного кодирования, машина для упаковки в пленку и т. д. Часть всей производственной линии, непосредственно контактирующая со средой, изготовлена из нержавеющей стали 304 или 316. Для обеспечения качества машины и перекачиваемой жидкости используются передовые технологии. , который очень подходит для повседневных нужд заводов по производству напитков.

Проиграть видео

Преимущества

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.

Процесс решения

Линия розлива сока серии RCGF используется для производства сока в ПЭТ-бутылках объемом от 200 мл до 2000 мл. Различные модели могут удовлетворить различные требования к производительности от 1500 до 25000 бутылок в час. -автоматическое оборудование. Подходит для производства сока и чая в ПЭТ и пластиковых бутылках. Метод наполнения принимает горячее наполнение.

Оборудование оснащено усовершенствованным ПЛК Mitshbishi для управления работой и взаимодействует с преобразователем частоты основного двигателя. Это делает работу более стабильной и надежной. Фотоэлектрический датчик используется для определения рабочих условий каждой секции, что делает работу этого оборудование очень автоматическое и удобное.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ

В этой системе используется фильтр из песка из нержавеющей стали, фильтр с активированным углем, эффективно удаляющий крупные нечистые частицы и взвешенные вещества, улучшающий индекс ввода воды через мембрану обратного осмоса, эффективно удаляющий запах и остатки хлора исходной воды, а также улучшающий вкус качества воды.

Основная машина использует американскую высокоэффективную составную мембрану низкого давления со степенью удаления солей из одной пленки до 99%., Медицина, окружающая среда и химикаты.

МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ БУТЫЛОК

Автоматическая машина для выдувания бутылок серий Servo PET и Innopet разработана нашей компанией в соответствии с самой передовой технологией изготовления бутылок в мире. Имеет высокую степень автоматизации, производительность машины стабильна и надежна, простая структура, высокая эффективность, энергосбережение…

СМЕШИВАЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ СОКА

Система смешивания напитков представляет собой полный набор для предварительной обработки различных сокосодержащих и газированных напитков. Все виды сырья, вспомогательных материалов и воды извлекаются или растворяются в соответствии с заданными параметрами процесса с помощью различных технологических установок, затем смешиваются и регулируются для получения. полуфабрикаты. В основном включает блок горячей воды, фильтр растворенного сахара…

МАШИНА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ФРУКТОВЫМИ СОКАМИ

Эта машина состоит из 3 частей: ополаскивателя, наполнителя и укупорщика и гармонично работает с воздушной конвейерной лентой. Она удерживает бутылки за горлышко, тем самым снижая вероятность падения бутылок во время процесса транспортировки. В этом оборудовании для розлива питьевой воды используется технология трансмиссии, удерживающая горлышко бутылки, для реализации полностью автоматического ополаскивания, розлива и укупорки.

МАШИНА РАСПЫЛИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Это оборудование имеет более высокую точность и большую скорость, что решает проблему низкой эффективности традиционного стерилизационного оборудования. Он широко используется при стерилизации различных соусов в бутылках и консервах.

СУШИЛКА

Выдувание и сушка воды снаружи корпуса бутылки для облегчения последующих операций, таких как маркировка и упаковка пленки на корпусе бутылки. Широко используется в линиях розлива воды и напитков.

ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ МАШИНА

Этикетировочная система включает в себя этикетировочную машину для горячего расплава (линейного типа и роторного типа), этикетировочную машину для термоусадочной этикетки (с одной и двумя головками), самоклеящуюся этикетировочную машину (одностороннюю и многогранную), этикетировочную машину для влажного клея и т. д. Подходит для продукты питания и напитки, такие как сок, вода, газированные напитки, пиво, продукты повседневного спроса, приправы и т. д., а также …

ПРИНТЕР ДАТЫ
  1. Управление цилиндром перемещение, маркировка без пыли
  2. С фотоэлектрическим устройством гарантируйте точную маркировку
  3. Когда пленка для ламинирования или пленка для горячего тиснения, каждый рисунок пленки является точным
  4. Работа ЧМИ ПЛК
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА

Упаковочная машина включает в себя машину для упаковки в термоусадочную полиэтиленовую пленку, машину для упаковки в картонные коробки, она используется для вторичной упаковки бутылок различного типа.

Преимущество упаковочных машин заключается в высокой степени автоматизации, надежном управлении, простой регулировке, удобной эксплуатации и обслуживании. Широко используются в производстве воды, соков, газированных напитков, масла, вина, химических, медицинских и других промышленных…

Линия розлива фруктовых соков

Связаться сейчас
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Запрос
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Fruit Juice Filling Line

Fruit Juice Filling Line

Sokos’s juice filling line produces 1000-20000 bottles per hour, suitable for plastic bottles, glass bottles, aluminum bottles, etc. The complete conventional production line includes water treatment system, bottle blowing system, dispensing system, filling machine, light inspection, drying machine, labeling machine, laser coding machine, film wrapping machine, etc. The part of the whole production line directly contacting with the medium is made of stainless steel 304 or 316. Advanced technology is adopted to ensure the quality of the machine and the liquid carried, which is very suitable for the daily needs of beverage factories.

Play Video

Advantages

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.

Solution Process

RCGF series juice filling line is used to produce PET bottled juice within the volume from 200ml-2000ml.different models can satisfy various requirement of output from 1500B/H to 25000B/H.this machine incorporates ringsing,filling and capping into one kind of full-automatic equipment.It is suitable for producing PET and Plastic bottled juice and tea.The method of filling adopts hot filling.

The equipment is fitted with advanced Mitshbishi PLC to control the operation and cooperated by frequency converter of the main motor.it makes the operation more stable and reliable.the photoelectric sensor is used to detect operating confitions of each section,which makes the operation of this equipment highly automatic and convenient.

WATER TREATMENT SYSTEM

This system adopts stainless sand filter ,active carbon filter ,effectively to remove big impure particles and suspending matters ,improve RO membrane water inputting index ,effectively remove the smell and rest chlorine of the original water ,and improve the taste of water quality .

The main machine adopts American high effective low pressure compound membrane ,with single film salt removing degree up to 99%., medicine ,environment ,and chemicals.

BOTTLE BLOWING MACHINE

Servo PET and Innopet series automatic bottle blowing machine is developed by our company according to the most advanced bottle making technology in the world. Has a high degree of automation, machine performance is stable and reliable, simple structure, high efficiency, power saving…

JUICE PRETREATMENT MIXING MACHINE

The beverage blending system is a pre-treatment complete set of different juice drinks and carbonated drink beverages.All kind of raw materials,auxiliary material and water are extracted or dissolved according to the predetermined process parameters through varies process unit,then mixed adjust the obtain semi-finished products.Mainly includes hot water unit,dissolved sugar filter …

FRUIT JUICE FILLING MACHINE

This machine contains 3 parts, Rinser, Filler and Capper and works harmoniously with air-conveyor belt, It holds the bottles by the neck, thus, reducing the possibility of bottles falling over during conveying process. This drinking water filling equipment adopts bottle neck holding transmission technology to realize fully automatic rinsing, filling and capping.

SPRAY COOLING MACHINE

This equipment has higher accuracy and faster speed, which solves the problem of low efficiency of traditional sterilization equipment. It is widely used in the sterilization treatment of various bottled and canned sauce.

DRYING MACHINE

Blowing and dry the water outside of the bottle body to facilitate subsequent operations such as labeling and film packaging on the bottle body. Widely used in water and beverage filling lines.

LABELING MACHINE

Labeling system covers hot melt labeling machine(linear type and rotary type),shrink sleeve labeling machine(single head and double heads), self-adhesive labeling machine(single side and multifaceted),wet glue labeling machine and etc.It is suitable for food and beverages such as juice ,water, carbonated drink, beer,daily products,condiments and etc,as well …

DATE PRINTER
  1. Cylinder control moving, non-dust marking
  2. With Photoelectricity device, guarantee marking accurate
  3. When lamination film or hot stamping film, each film pattern is accurate
  4. PLC HMI operation
PACKING MACHINE

Packaging machine include PE film shrink wrapping machine,carton packing machine,it is used for secondary packaging of varies type of bottles.

The packaging machines have the advantage of high automation,reliable control,simple adjustment,convenient operation and maintenance.Widely used in water,juice,carbonated drink,oil,wine,chemical,medical and other industrial…

Fruit Juice Filling Line

Contact Now
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Inquire
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Open chat
1
Hello, How can I help you?