Линия розлива напитков CSD

Производитель линий розлива напитков CSD

Линия розлива газированных напитков Sokos производит 1000-20 000 бутылок в час, подходящих для пластиковых бутылок, стеклянных бутылок, алюминиевых бутылок и т. д. Полная производственная линия включает в себя система очистки воды, система выдувания бутылок, система дозирования, разливочная машина, световой контроль, сушильная машина, этикетировочная машина, машина для лазерного кодирования, машина для упаковки в пленку и т. д. Часть всей производственной линии, непосредственно контактирующая с средой, изготовлена из нержавеющей стали 304 или 316. Для обеспечения качества используются передовые технологии. машина и перекачиваемая жидкость очень подходят для повседневных нужд заводов по производству напитков.

Проиграть видео

Преимущества линии розлива напитков CSD

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.

Процесс решения линии розлива напитков CSD

Серия DCGF машина для розлива газированных напитковВ сочетании с частями для мытья, розлива и укупорки он обеспечивает полную автоматизацию всего процесса, подходит для розлива полиэфирных и пластиковых бутылок газированных напитков, таких как газировка, кола и так далее.

Типы бутылок, применимые для различных частей, легко, удобно и быстро регулируются. В них используется новое изобарическое наполнение под давлением. По сравнению с машинами той же спецификации, производительность этой машины больше. Машина использует усовершенствованный программируемый логический контроллер (ПЛК) Mitsubishi для управления.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ

Система очистки воды использует фильтр из нержавеющей стали, фильтр с активным углем, эффективно удаляет большие нечистые частицы и взвешенные вещества, улучшает индекс ввода воды через мембрану обратного осмоса, эффективно удаляет запах и оставшийся хлор из исходной воды и улучшает вкус качества воды.

Основная машина использует американскую высокоэффективную составную пленку низкого давления со степенью удаления солей из одной пленки до 99%., Медицина, окружающая среда и химикаты.

МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ БУТЫЛОК

Сервопривод PET и Innopet автоматическая машина для выдувания бутылок разработан нашей компанией по самой передовой в мире технологии изготовления бутылок. Имеет высокую степень автоматизации, стабильную и надежную работу машины, простую конструкцию, высокую эффективность, энергосбережение…

СМЕСИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ГАРБОНАТА

Смеситель для предварительной обработки газированной водой представляет собой усовершенствованную версию миксера для напитков, который используется для производства различных видов газированных напитков (воды. Карбонизация и пропорциональное смешивание сиропа и углекислого газа, таких как лимон, кола, соки и другие безалкогольные напитки, являются напитками. Основное оборудование при производстве комплектных комплекты оборудования (особенно ключевого оборудования для производства напитков среднего и высокого качества)

МАШИНА ДЛЯ НАПИТКА CSD

Машина для розлива напитков CSD используйте ПЛК в качестве центрального управления, убедитесь, что датчик давления и электромагнитный пневматический клапан измеряют уровень жидкости.

Для высокой производительности в баке для жидкости используется кольцевой бак для жидкости, чтобы сбалансировать давление в баке.

Используйте усовершенствованные магнитные муфты для укупорки с регулируемым крутящим моментом, чтобы обеспечить безопасное и надежное укупоривание.

НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Нагревательная машинаимеет более высокую точность и более высокую скорость, что решает проблему низкой эффективности традиционного стерилизационного оборудования. Он широко используется при стерилизации различных соусов в бутылках и консервах.

СУШИЛКА

Выдувание и сушка воды снаружи корпуса бутылки для облегчения последующих операций, таких как маркировка и упаковка пленки на корпус бутылки. Сушилка Широко используется в линиях розлива воды и напитков.

ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ МАШИНА

Система маркировки Этикетировочная машина с термоклеем (линейного и ротационного типа), этикетировочная машина с термоусадочной этикеткой (с одной и двумя головками), самоклеящаяся этикетировочная машина (односторонняя и многогранная), этикетировочная машина с мокрым клеем и т. д. Подходит для пищевых продуктов и продуктов питания. напитки, такие как соки, вода, газированные напитки, пиво, продукты повседневного спроса, приправы и т. д., а также…

ПРИНТЕР ДАТЫ
  1. Управление цилиндром перемещение, маркировка без пыли
  2. С фотоэлектрическим устройством гарантируйте точную маркировку
  3. Когда пленка для ламинирования или пленка для горячего тиснения, каждый рисунок пленки является точным
  4. Работа ЧМИ ПЛК
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА

Упаковочная машина включает в себя машину для упаковки в термоусадочную пленку из полиэтилена, машину для упаковки в картонные коробки, она используется для вторичной упаковки бутылок различных типов.

Преимущество упаковочных машин заключается в высокой степени автоматизации, надежном управлении, простой регулировке, удобной эксплуатации и обслуживании. Широко используются в производстве воды, соков, газированных напитков, масла, вина, химических, медицинских и других промышленных…

Линия розлива напитков CSD

Связаться сейчас
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Запрос
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

CSD Drinks Filling Line

CSD Drinks Filling Line Manufacturer

Sokos’s carbonated beverage filling line produces 1000-20000 bottles per hour, suitable for plastic bottles, glass bottles, aluminum bottles, etc. The complete conventional production line includes water treatment system, bottle blowing system, dispensing system, filling machine, light inspection, drying machine, labeling machine, laser coding machine, film wrapping machine, etc. The part of the whole production line directly contacting with the medium is made of stainless steel 304 or 316. Advanced technology is adopted to ensure the quality of the machine and the liquid carried, which is very suitable for the daily needs of beverage factories.

Play Video

CSD Drinks Filling Line Advantages

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.

CSD Drinks Filling Line Solution Process

DCGF series carbonate drink filling machine, integrating with washing, filling and capping part, it realizes full-automation in the whole process, suitable for polyester bottle and plastic bottle filling of carbonate beverage,like: soda, cola and so on.

The bottle types applicable for various parts are easily,conveniently and rapidly adjustable.It adopts new isobaric pressure filling. Compared with the machines of the same specification, the capacity of this machine is larger.Machine adopts advanced Mitsubishi programmable logic controller (PLC) to control.

WATER TREATMENT SYSTEM

Water treatment system adopts stainless sand filter ,active carbon filter ,effectively to remove big impure particles and suspending matters ,improve RO membrane water inputting index ,effectively remove the smell and rest chlorine of the original water ,and improve the taste of water quality .

The main machine adopts American high effective low pressure compound film ,with single film salt removing degree up to 99%., medicine ,environment ,and chemicals.

BOTTLE BLOWING MACHINE

Servo PET and Innopet series automatic bottle blowing machine is developed by our company according to the most advanced bottle making technology in the world. Has a high degree of automation, machine performance is stable and reliable, simple structure, high efficiency, power saving…

CARBONATED PRETREATMENT MIXING MACHINE

Carbonated pretreatment mixing machine is an improved version of beverage mixer, which is used to produce various kinds of aerated beverages (waterCarbonation and proportion mixing of syrup and carbon dioxide, such as lemon, cola, juice and other soft drinks, are drinksThe main equipment in the production of complete sets of equipment (especially the key equipment for medium and high-grade beverage production)

CSD BEVERAGE FILLING MACHINE

Csd beverage filling machine adopt PLC as center control,make sure of pressure transmitter and electromagnetism pneumatic valve to measure liquid level.

For high output,liquid tank adopts an annular liquid tank to balance the pressure in the tank.

Adopt advanced magnet clutches for capping with adjustable torsional moment to insure capping safely and reliably.

WARMING MACHINE

Warming machine​​ has higher accuracy and faster speed, which solves the problem of low efficiency of traditional sterilization equipment. It is widely used in the sterilization treatment of various bottled and canned sauce.

DRYING MACHINE

Blowing and dry the water outside of the bottle body to facilitate subsequent operations such as labeling and film packaging on the bottle body. Drying machine Widely used in water and beverage filling lines.

LABELING MACHINE

Labeling system covers hot melt labeling machine(linear type and rotary type),shrink sleeve labeling machine(single head and double heads), self-adhesive labeling machine(single side and multifaceted),wet glue labeling machine and etc.It is suitable for food and beverages such as juice ,water, carbonated drink, beer,daily products,condiments and etc,as well …

DATE PRINTER
  1. Cylinder control moving, non-dust marking
  2. With Photoelectricity device, guarantee marking accurate
  3. When lamination film or hot stamping film, each film pattern is accurate
  4. PLC HMI operation
PACKING MACHINE

Packaging machine include PE film shrink wrapping machine,carton packing machine,it is used for secondary packaging of varies type of bottles.

The packaging machines have the advantage of high automation,reliable control,simple adjustment,convenient operation and maintenance.Widely used in water,juice,carbonated drink,oil,wine,chemical,medical and other industrial…

CSD Drinks Filling Line

Contact Now
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Inquire
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Open chat
1
Hello, How can I help you?