Линия розлива пива

Линия розлива пива

Линия розлива пива Sokos производит 600-20000 бутылок в час, что применимо к пластиковым бутылкам, стеклянным бутылкам, алюминиевым бутылкам и т. д. Полная стандартная производственная линия включает в себя систему очистки воды, систему ферментации, машину для розлива, световой контроль, сушильную машину, этикетировочную машину. машина, машина для лазерного кодирования, машина для упаковки в пленку и т. д. Часть всей производственной линии, непосредственно контактирующая со средой, изготовлена из нержавеющей стали 304 или 316. Для обеспечения качества машины и транспортируемой жидкости используются передовые технологии, которые очень подходит для повседневных нужд пивоварни.

Проиграть видео

Преимущества

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.

Процесс решения

Эта машина включает в себя промывку, наполнение и укупорку в одном устройстве и является своего рода полностью автоматическим оборудованием. Она широко используется для производства алкоголя, виноградного вина, соевого соуса, уксуса и т. Д. Машина имеет простую кулачковую конструкцию и принцип дыхания вакуумным воздухом, делает наполнение легким и стабильным. Конструкция машины проста, а производительность надежна, она широко используется для многих типов бутылок.

Между тем, он имеет точный уровень наполнения, не ломается и не протекает бутылка, прост в эксплуатации и обслуживании.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ

В этой системе используется фильтр из песка из нержавеющей стали, фильтр с активированным углем, эффективно удаляющий крупные нечистые частицы и взвешенные вещества, улучшающий индекс ввода воды через мембрану обратного осмоса, эффективно удаляющий запах и остатки хлора исходной воды, а также улучшающий вкус качества воды.

Основная машина использует американскую высокоэффективную составную пленку низкого давления со степенью удаления солей из одной пленки до 99%., Медицина, окружающая среда и химикаты.

МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ БУТЫЛОК

Автоматическая машина для выдувания бутылок серий Servo PET и Innopet разработана нашей компанией в соответствии с самой передовой технологией изготовления бутылок в мире. Имеет высокую степень автоматизации, производительность машины стабильна и надежна, простая структура, высокая эффективность, энергосбережение…

ПИВОРАЗЛИВНАЯ МАШИНА

Эта машина в основном используется для розлива пива и легко пенящихся продуктов. Пружинные щипцы для ополаскивания, две внутренние и внешние промывки, высокая эффективность промывки; позиционирование уровня жидкости для наполнения под давлением, количественная точность; гигиенический резервуар для бутылок консольного типа используется для предотвращения вторичного загрязнения, вызванного разбитыми бутылками; двойная система удаления кислорода.

НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Это оборудование имеет более высокую точность и большую скорость, что решает проблему низкой эффективности традиционного стерилизационного оборудования. Он широко используется при стерилизации различных соусов в бутылках и консервах.

СУШИЛКА

Выдувание и сушка воды снаружи корпуса бутылки для облегчения последующих операций, таких как маркировка и упаковка пленки на корпусе бутылки. Широко используется в линиях розлива воды и напитков.

ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ МАШИНА

Этикетировочная система включает в себя этикетировочную машину для горячего расплава (линейного типа и роторного типа), этикетировочную машину для термоусадочной этикетки (с одной и двумя головками), самоклеящуюся этикетировочную машину (одностороннюю и многогранную), этикетировочную машину для влажного клея и т. д. Подходит для продукты питания и напитки, такие как сок, вода, газированные напитки, пиво, продукты повседневного спроса, приправы и т. д., а также …

ПРИНТЕР ДАТЫ
  1. Управление цилиндром перемещение, маркировка без пыли
  2. С фотоэлектрическим устройством гарантируйте точную маркировку
  3. Когда пленка для ламинирования или пленка для горячего тиснения, каждый рисунок пленки является точным
  4. Работа ЧМИ ПЛК
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА

Упаковочная машина включает в себя машину для упаковки в термоусадочную полиэтиленовую пленку, машину для упаковки в картонные коробки, она используется для вторичной упаковки бутылок различного типа.

Преимущество упаковочных машин заключается в высокой степени автоматизации, надежном управлении, простой регулировке, удобной эксплуатации и обслуживании. Широко используются в производстве воды, соков, газированных напитков, масла, вина, химических, медицинских и других промышленных…

Линия розлива пива

Связаться сейчас
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Запрос
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Beer Filling Line

Beer Filling Line

Sokos’s beer filling line produces 600-20000 bottles per hour, which is applicable to plastic bottles, glass bottles, aluminum bottles, etc. The complete conventional production line includes water treatment system, fermentation system, filling machine, light inspection, drying machine, labeling machine, laser coding machine, film wrapping machine, etc. The part of the whole production line directly contacting with the medium is made of stainless steel 304 or 316. Advanced technology is used to ensure the quality of the machine and the liquid carried, which is very suitable for the daily needs of the brewery.

Play Video

Advantages

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.

Solution Process

This machine incorporates washing,filling and capping into one and is a kind of full-automatic equipment.It is widely used for alcohol,grape wine,soy sauce, vinegar and so on.The machine adopts plain cam structure and vacuum air breathing principle,makes filling easy and stable.The machine structure is simple and performance is reliable,it is widely used for many types of bottles.

Meanwhile,it has precise filling level,no bottle break and leakage,easy operate and maintain.

WATER TREATMENT SYSTEM

This system adopts stainless sand filter ,active carbon filter ,effectively to remove big impure particles and suspending matters ,improve RO membrane water inputting index ,effectively remove the smell and rest chlorine of the original water ,and improve the taste of water quality .

The main machine adopts American high effective low pressure compound film ,with single film salt removing degree up to 99%., medicine ,environment ,and chemicals.

BOTTLE BLOWING MACHINE

Servo PET and Innopet series automatic bottle blowing machine is developed by our company according to the most advanced bottle making technology in the world. Has a high degree of automation, machine performance is stable and reliable, simple structure, high efficiency, power saving…

BEER FILLING MACHINE

This machine is mainly used for the filling of beer and easy foaming products. Spring-style rinsing pliers,two internal and external washing, high washing efficiency;Pressure filling liquid level positioning,quantitative accuracy;Cantilever-type hygienic bottle tank are used to overcome secondary pollution caused by broken bottles;Double de-oxygen system.

WARMING MACHINE

This equipment has higher accuracy and faster speed, which solves the problem of low efficiency of traditional sterilization equipment. It is widely used in the sterilization treatment of various bottled and canned sauce.

DRYING MACHINE

Blowing and dry the water outside of the bottle body to facilitate subsequent operations such as labeling and film packaging on the bottle body. Widely used in water and beverage filling lines.

LABELING MACHINE

Labeling system covers hot melt labeling machine(linear type and rotary type),shrink sleeve labeling machine(single head and double heads), self-adhesive labeling machine(single side and multifaceted),wet glue labeling machine and etc.It is suitable for food and beverages such as juice ,water, carbonated drink, beer,daily products,condiments and etc,as well …

DATE PRINTER
  1. Cylinder control moving, non-dust marking
  2. With Photoelectricity device, guarantee marking accurate
  3. When lamination film or hot stamping film, each film pattern is accurate
  4. PLC HMI operation
PACKING MACHINE

Packaging machine include PE film shrink wrapping machine,carton packing machine,it is used for secondary packaging of varies type of bottles.

The packaging machines have the advantage of high automation,reliable control,simple adjustment,convenient operation and maintenance.Widely used in water,juice,carbonated drink,oil,wine,chemical,medical and other industrial…

Beer Filling Line

Contact Now
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Inquire
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Open chat
1
Hello, How can I help you?