Линия розлива масла

Линия розлива масла

Стандартная производственная линия розлива масла Sokos включает в себя разливочную машину, световую инспекцию, сушильную машину, этикетировочную машину, машину для лазерной маркировки и машину для упаковки в пленку. Часть всей производственной линии, непосредственно контактирующая со средой, изготовлена из нержавеющей стали 304 или 316. Передовые технологии используются для обеспечения качества машины и транспортируемой жидкости, что очень подходит для повседневных нужд заводов по производству напитков.

Проиграть видео

Преимущества

* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.

Процесс решения

Эта машина представляет собой автоматическую моноблочную укупорочную машину 2-в-1. он использует поршневой тип наполнения, он может быть применим для всех видов пищевого масла, оливкового масла, подсолнечного масла, кокосового масла, кетчупа, фруктового и овощного соуса (с твердым кусочком или без него), гранулированного напитка, объемного наполнения и укупорки. без бутылок, без розлива и укупорки, система управления ПЛК, простота в эксплуатации.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ

В этой системе используется фильтр из песка из нержавеющей стали, фильтр с активированным углем, эффективно удаляющий крупные нечистые частицы и взвешенные вещества, улучшающий индекс ввода воды через мембрану обратного осмоса, эффективно удаляющий запах и остатки хлора исходной воды, а также улучшающий вкус качества воды. Основная машина использует американскую высокоэффективную составную пленку низкого давления со степенью удаления солей из одной пленки до 99%., Медицина, окружающая среда и химикаты.

МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ БУТЫЛОК

Автоматическая машина для выдувания бутылок серий ServoPET и Innopet разработана нашей компанией в соответствии с самой передовой технологией изготовления бутылок в мире. Имеет высокую степень автоматизации, производительность машины стабильна и надежна, простая структура, высокая эффективность, энергосбережение…

ЗАПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Автоматическая машина для наполнения маслом в основном используется для количественного наполнения различных масляных жидкостей, таких как пищевое масло, смазочное масло, арахисовое масло, соевое масло, кукурузное масло, масло, антифриз и т. д. Ошибка точности наполнения низкая, а техническое обслуживание оборудования просто. подходит для различной вязкости нефтепродуктов. Вакуумный отсос и механическое противооткатное устройство.

СУШИЛКА

Выдувание и сушка воды снаружи корпуса бутылки для облегчения последующих операций, таких как маркировка и упаковка пленки на корпусе бутылки. Широко используется в линиях розлива воды и напитков.

ЭТИКЕТИРОВОЧНАЯ МАШИНА

Этикетировочная система включает в себя этикетировочную машину для горячего расплава (линейного типа и роторного типа), этикетировочную машину для термоусадочной этикетки (с одной и двумя головками), самоклеящуюся этикетировочную машину (одностороннюю и многогранную), этикетировочную машину для влажного клея и т. Д. Подходит для продуктов питания и напитков, таких как сок, вода, газированные напитки, пиво, продукты повседневного спроса, приправы и т. д., а также …

ПРИНТЕР ДАТЫ
  1. Управление цилиндром перемещение, маркировка без пыли
  2. С фотоэлектрическим устройством гарантируйте точную маркировку
  3. Когда пленка для ламинирования или пленка для горячего тиснения, каждый рисунок пленки является точным
  4. Работа ЧМИ ПЛК
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА

Упаковочная машина включает в себя машину для упаковки в термоусадочную полиэтиленовую пленку, машину для упаковки в картонные коробки, она используется для вторичной упаковки бутылок различного типа.

Преимущество упаковочных машин заключается в высокой степени автоматизации, надежном управлении, простой регулировке, удобной эксплуатации и обслуживании. Широко используются в производстве воды, соков, газированных напитков, масла, вина, химических, медицинских и других промышленных…

Линия розлива масла

Связаться сейчас
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Запрос
* Мы уважаем вашу конфиденциальность. Когда вы отправляете свою контактную информацию, мы соглашаемся связываться с вами только в соответствии с нашими политика конфиденциальности.
Открыть чат
1
Привет, как я могу вам помочь?

Oil Filling Line

Oil Filling Line

Sokos’s conventional oil filling production line includes filling machine, light inspection, drying machine, labeling machine, laser coding machine and film wrapping machine. The part of the whole production line directly contacting with the medium is made of stainless steel 304 or 316. Advanced technology is adopted to ensure the quality of the machine and the liquid carried, which is very suitable for the daily needs of beverage factories.

Play Video

Advantages

* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.

Solution Process

This machine is an automatic 2-in-1 monobloc oil filling capping machine. it adopt piston filling type,it could be applicable for all kinds of edible oil,olive oil, sunflower oil, coconut oil, ketchup, fruit &vegetable sauce(with or without solid piece),granule drink volumetric filling and capping. no bottles no filling and capping, PLC control system,easy operation.

WATER TREATMENT SYSTEM

This system adopts stainless sand filter ,active carbon filter ,effectively to remove big impure particles and suspending matters ,improve RO membrane water inputting index ,effectively remove the smell and rest chlorine of the original water ,and improve the taste of water quality . The main machine adopts American high effective low pressure compound film ,with single film salt removing degree up to 99%., medicine ,environment ,and chemicals.

BOTTLE BLOWING MACHINE

ServoPET and Innopet series automatic bottle blowing machine is developed by our company according to the most advanced bottle making technology in the world. Has a high degree of automation, machine performance is stable and reliable, simple structure, high efficiency, power saving…

OIL FILLING MACHINE

The automatic oil filling machine is mainly used for quantitative filling of various oil liquids, such as edible oil, lubricating oil, peanut oil, soybean oil, corn oil, oil, antifreeze and so on.The filling accuracy error is low and the equipment maintenance is simple. suitable for different viscosity of oil products.Vacuum suction and mechanical anti-trip device.

DRYING MACHINE

Blowing and dry the water outside of the bottle body to facilitate subsequent operations such as labeling and film packaging on the bottle body. Widely used in water and beverage filling lines.

LABELING MACHINE

Labeling system covers hot melt labeling machine(linear type and rotary type),shrink sleeve labeling machine(single head and double heads), self-adhesive labeling machine(single side and multi faceted),wet glue labeling machine and etc.It is suitable for food and beverages such as juice ,water, carbonated drink, beer,daily products,condiments and etc, as well …

DATE PRINTER
  1. Cylinder control moving, non-dust marking
  2. With Photoelectricity device, guarantee marking accurate
  3. When lamination film or hot stamping film, each film pattern is accurate
  4. PLC HMI operation
PACKING MACHINE

Packaging machine include PE film shrink wrapping machine,carton packing machine,it is used for secondary packaging of varies type of bottles.

The packaging machines have the advantage of high automation,reliable control,simple adjustment,convenient operation and maintenance.Widely used in water,juice,carbonated drink,oil,wine,chemical,medical and other industrial…

Oil Filling Line

Contact Now
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Inquire
* We respect your privacy. When you submit your contact information, we agree to only contact you in accordance with our Privacy Policy.
Open chat
1
Hello, How can I help you?